Специалист по административным вопросам

Резюме 3513961   ·   18 июня 2018, 10:22

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жаворонки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — март 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по административным и кадровым вопросам (по расчету с поставщиками)

Компания

ООО "Медиа-Маркт-Сатурн"

Обязанности

Специалист по Административным вопросам и по расчету с поставщиками

Направление деятельности: розничная торговля

Вид продукции: Мелкобытовая, крупнобытовая техника, ПК, ТВ, GSM, Аксс.

Штат компании: 100чел. ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" Филиал

Должностные обязанности:

1. Выполнение поручений директора.

2. Полностью выполнение обязанностей NON Sales, с правом второй подписи.

3. Оформление путевого листа (ежемесячно) на корпоративное авто директора.

4. Подготовка плана к инвентаризации, проведение инвентаризации, оформление документов по инвентаризации, закрытие инвентаризации.

5. Оформление Авансового отчета.

6. Оформление и заключение договоров.

7. Ответственность и контроль за кейтеринговой и клининговой компаниями (контакт и решение вопросов с менеджером и сотрудниками)

8. Оформление приказов (ОД, ОТ, ПБ, ОБ).

9. Ответственность по "ОТ" и "ПБ", проведение инструктажей, введение и заполнение журналов, контроль и подписание журналов с сотрудниками.

10. Оформление договоров, доверенностей, приказов.

11. Перемещение, списание и инвентаризация основных средств.

12. Списание собственные нужды.

13. Перемещение складов: (кража, лом), (кража ежемесячный отчет для СБ)

14. Ответственность, контроль, переоформление корпоративных сим.карт, контакт с Билайном (Вымпелком)

15. Оформление аккруалов (ежемесячно), (резервирование "ДС" на текущий месяц расходов)

16. Прием, увольнение, перевод с записью в ТК, введение журнала Трудовых Книжек с занесением № ТК в журнал.

17. Заверение копий документов и составление справок с места работы.

18. Подбор персонала (проведение собеседований, запрос необходимых документов при приеме на работу)

19. Полностью контроль медкнижек и медосмотр (контакт с медцентром по заключительным актам, подача календарного плана в Медцентр, список контингентов и поименный списков в РПН, в медцентр)

20. Ответственность за встречу и сопровождение госорганов при проверке.

21. Работа с документами.

22. Проверка, контроль, детализация счетов. Своевременная оплата поставщикам.

23. Архивация документов (Счета, ТН итд)

24. Контроль и заказ канцелярии, воды итд.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету с поставщиками

Компания

COURYARD MARRIOTT

Обязанности

Работа с документами.

Осуществляю прием и контроль первичной документации.

Формирование: Счетов, счет - фактур, акты сверки, акты выполненных работ.

Своевременная оплата поставщикам (по сч/ф),

Оформление платежных поручений; (Банк Клиент)

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета за оплаченные товары, продукты, напитки и услуги.

Ежедневная Сверка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ.

Сверка балансовых счетов в западной базе и российской базе на конец отчетного периода.

Осуществление учета хозяйственной операции, путем отнесения на расходы на бухгалтерские счета.

Проверка договоров с поставщиками на предмет условий оплаты и своевременного погашения задолженности.

Отведение курсовой разницы в иностранной валюте.

Ежемесячно переоценка банковских счетов в иностранной валюте.

Банк: (Работа с Банк-клиентом, формирование п/п, выписки, валютные платежи, переоценка на конец месяца).

Оформление доверенности сотрудникам по месту назначения.

Архивация документов.

Подготовка документов для налоговой проверки.

Также временное замещение Гл. - кассира (касса).

Помощь в бухгалтерии.


Период работы

июнь 2003 — сентябрь 2011   (8 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела контроля управления

Компания

ООО АШАН

Обязанности

Работа с документами.

Своевременная оплата поставщикам (по сч/ф),

занесение документов,

Проверка сч/ф, корректировка ошибки приемки (акты), оперативное решение проблем с поставщиками по оплате.

Умение работать в модуле с возвратными накладными (проверка цен, правильности ставки НДС, количество (шт или кг).

Архивация документов.

Подготовка документов для налоговой проверки.

Грамотное общение с поставщиками.

Умение ручных корректировок.

Также временное замещение бухгалтера - кассира (программа 1с;приход, расход, перерасход, осуществление расчетов с сотрудниками компании).

Помощь коллегам в бухгалтерии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт Рыночной Экономики Финансовой Политики и Права

Специальность

Бухгалтерия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки работы с компьютером и оргтехникой

Word, Excel, Internet, PowerPoint, GIMA, GICA, SAN Sistem, VIGEN, WWS, Бухгалтерия, Photoshop

Курсы 1С-8

Увлечения и интересы Спорт - (волейбол, роликовые и фигурные коньки), танцы, автомобили.

Цифровая обработка изображений, шашки, нарды.

Дополнительно о себе

Вредных привычек не имею. Ответственная, пунктуальная, целеустремленная, развитые аналитические способности.

Уверенный пользователь ПК (Photoshop, Internet, Word, Excel, . Outlook, PowerPoint).

Внутрипроизводственные программы:

ООО Ашан - программа Gima, Gica, Time Menedgment.

ООО "COURTYARD MARRIOTT" - программа SAN, VIGEN

ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" Филиал - программа WWS

Умение расставлять приоритеты, системно подходить к решению жизненных, профессиональных задач, повышение профессионального уровня на новом этапе трудовой деятельности, ответственность, нацеленность на результат, высокая работоспособность.

Имею водительские удостоверения кат. "В", машину, вождение авто.


Любая

от 35 000 руб.

Жаворонки

Экономист

от 120 000 руб.

Жаворонки

Прораб

от 70 000 руб.

Жаворонки

Домработница с проживанием

от 70 000 руб.

Жаворонки

Консьерж

от 14 000 руб.

Жаворонки

Повар

от 40 000 руб.

Жаворонки

Кладовщик

от 40 000 руб.

Жаворонки

Любая

договорная

Жаворонки

Няня

от 50 000 руб.

Жаворонки

Расклейщик объявлений

от 15 000 руб.

Жаворонки