Найм и обучение персонала. Заключение договоров с линейным персоналом. Контроль качества заказов. Ведение графиков смен. Документооборот. Логистика. Удаленная работа. Соблюдение норм и правил в магазине. Своевременное выполнение поставленных задач. Ведение ежедневной отчетности. Мотивация линейного персонала. Проведение мероприятий по повышению квалификации персонала. Расширение зон доставки. Контроль временных интервалов доставки. Работа над процессом Анлима и Одеманда. За время работы: - снизилась текучка персонала, - были обучены новые сотрудники и повторно протестированы уже нанятый линейный персонал, - удалось достичь стабильно высокой оценки качества, - привлечь новых клиентов, - ускорить процессы сборки и упаковки заказов. - соблюдение и контроль санитарных норм. - увеличилась количество новых клиентов. - повысилось качество предоставляемых услуг клиенту. - Управление командой в составе 40-50 человек |